Наверх

Наша группа в Viber


Мы в Viber

Новости
сайта

02/12

А вы уже придумали, что одеть на новый год? Собираемся на корпоратив вместе)

Зимой всегда найдётся повод для образа на тот самый «особый случай»: нас ждёт не только ...

читать новость >>

Сейчас на сайте

Гостей: 31

Помощь

Все вопросы:





Как сделать заказ на сайте

Шаг 1. Чтобы иметь полный доступ ко всем возможностям сайта, необходимо пройти несложную процедуру регистрации (процедуру регистрации лучше делать через компьютер. Через моб тел не получится) После Регистрации можно пользоваться сайтом через телефон.

Нажимаем ВХОД НА САЙТ (слева в верхнем углу сайта)




Далее Проходите Регистрацию, вписывая все данные (ваши данные никто не видит) Важно писать реальный номер телефона. Организаторы могут написать вам личное сообщение, если будет какой-то вопрос.



После заполнения всех полей уже вводите свой Логин и Пароль - теперь Вы можете совершать покупки!




Шаг 2. Следующим обязательным шагом является выбор офиса, где вы будете получать свои заказы.



Выбираете любой Пункт Выдачи заказов, который Вам удобен и нажимаете "сделать офисом по умолчанию"

 

Шаг 3. Выбираем закупку ( если интересует что-то конкретное можно воспользоваться категориями)

 


Шаг 4. Внимательно читаем условия закупки. Не пропускайте этот важный пункт. Во многих закупках можно выбирать с сайта поставщика, в описании указывают адрес. Оговариваются сроки доставки, замены, сроки и стоимость доставки, могут быть таблицы размеров и т.д. Также, после описания, может быть прикреплен прайс-лист.


Шаг 5. Просматриваем каталог и выбираем модель для заказа.

Шаг 6. Делаем заказ. Нажимаете на товар (на фото товара)

У вас откроется окно заказа. Если Вы уверены в своем выборе - Нажимаете ЗАКАЗАТЬ. Если хотите просто подумать над заказом и повыбирать еще, воспользуйтесь кнопкой  "Добавить в Отложенные".





Шаг 7. После того, как заказ сделали, он сразу у вас будет отображаться в вашей корзине, в разделе "ЗАКАЗЫ НОВЫЕ" или "ОТЛОЖЕННЫЕ ТОВАРЫ"


Шаг 8. Когда организатор объявляет СТОП в закупке, заказ автоматически попадает в следующий раздел ЗАКАЗЫ В СТОПЕ. В этом разделе, Вы уже не сможете отредактировать и удалить заказ. 
Затем организатор выставляет счет и заказ опускается в раздел ЗАКАЗЫ НЕОПЛАЧЕННЫЕ, тут вы сможете увидеть сумму к оплате и реквизиты (так же заказы к оплате можно увидеть в правом верхнем углу сайта)




Шаг 9. Вы оплачиваете заказ и сообщаете организатору о своей оплате





Как только организатор увидит оплату и подтвердит ее, ваш заказ опускается в раздел ЗАКАЗЫ ОПЛАЧЕННЫЕ. Затем ждем доставку и когда заказ приобретет статус ЗАКАЗЫ В ОФИСЕ – вы можете ехать за долгожданным заказом! Далее, поставьте галочку, что получили заказ, тогда организатор будет видеть, что заказ получен, а вам не будет мешаться и перейдет в архив.

ЗАКАЗЫ,КОТОРЫЕ ВАС ОЖИДАЮТ В ОФИСЕ, так же будут отображаться на сайте в правом верхнем углу



УДАЧНЫХ ПОКУПОК!

По всем вопросам можно обратиться на почту admin@planetasp.ru

Как стать организатором СП

Вы решили стать организатором? Мы с удовольствием примем Вас в наш дружный коллектив, и поможем разобраться во всех тонкостях и правилах этой работы.

Да, быть организатором совместных покупок это работа, иногда тяжёлая, немного рисковая, отнимающая много времени, но в то же время интересная и увлекательная, дающая возможность познакомиться с новыми людьми, обрести новых друзей и знакомых, а также подарить радость людям, от приобретения замечательных товаров! А ещё быть организатором, это реальный способ заработать деньги, при условии, что вы хотите работать на себя и ответственно подходите к делу!
И не забывайте, что вы можете совмещать организаторство с основной вашей работой.

С чего же начать?
Изучите на нашем сайте предложения от других организаторов, а затем поищите поставщиков в интернете, но только чтобы фирмы, бренды были другие, отличные от тех, которые представлены на нашем сайте. А ещё лучше, найдите поставщика с интересным товаром, вовсе не представленным на Планете Совместных покупок. Тогда ваше предложение будет уникальным, и больше шанс, что закупка соберёт много желающих принять участие.

Необходимо заранее связаться с поставщиком и узнать у него условия оптовых продаж.
Работает ли поставщик с организаторами СП, какая сумма минималки (минимальная сумма на которую должен быть заказан товар, чтобы получить оптовые цены), как товар отпускается (размерными рядами, коробками, поштучно), как осуществляется доставка (транспортной компанией, почтой или другие варианты), бесплатная доставка или платная(на сайтах транспортных компаний есть удобные калькуляторы для расчёта стоимости доставки), запросите прайсы, если цены на товар не указаны на сайте (цены на сайте могут быть розничными) и другие условия работы.

После этого предлагаете администратору на рассмотрение вашу закупку, воспользовавшись кнопкой "отправить запрос в организаторы" на вашей страничке.
Также присылайте более подробную презентацию себя и своего предложения на почту zapros@planetasp.ru
В письме необходимо указать сведения о себе:
- Ваш логин на сайте
- реальные ФИО
- телефон
- е-майл
- сведения о наличии юридического лица или ИП для осуществления закупок
- в каких закупках на нашем сайте участвовали.

А также сведения о предлагаемых закупках:
- название закупки
- ссылку на поставщика
- условия поставщика
- прайс (минималка, доставка, сроки, др. особенности)
- предполагаемые свои условия (орг% и др.)

Если ваш запрос будет одобрен, вам дадут права организатора . Вы сделаете каталог закупки и разместите его на сайте.
ВНИМАНИЕ: для первой пробной закупки на сайте вводим орг не более 10% (если, первый выкуп пройдет хорошо, то можно будет поднять). (Возможны индивидуальные условия с организаторами, имеющими опыт работы).

Если у Вас есть возможность на льготных условиях выкупать (например ,по знакомству) или у Вас есть клиентская база кому Вы можете продавать выбранный Вами товар, обязательно укажите – это несомненно повлияет при рассмотрении заявки.
Укажите есть ли у Вас опыт организатора в других СП, либо вы являетесь постоянным участником.

Вот перечень обязанностей организатора:
1. Привлекать новых участников в закупки из социальных сетей.
2. Находить интересные товары и выгодных поставщиков
3. Часто обновлять каталог, добавляя новинки и убирая неактуальные позиции.
3. Принимать заказы участников
4. Своевременно отвечать на вопросы участников
5. Выкупать товары, общаться с поставщиком.
6. Паковать заказанное участниками в индивидуальные пакеты с маркировкой
7. Решать вопросы пересорта и брака с поставщиком.
7. Доставлять товар в центральный офис Саратова для раздачи.
8. Не реже одного раза в месяц дежурить в центральном офисе.
9. По мере возможности помогать с вывозом товара в дополнительные пункты выдач.
10. Всегда быть доброжелательными и позитивными в общении как с участниками, так и с другими организаторами.


Необходимо предупредить Вас о рисках и трудностях.
Не надо забывать, что есть недобросовестные плательщики, которые могут не оплатить товар и выкупать вы будете вкладывая свои деньги.
Если приходит не тот товар (пересорт по размеру, артикулу, цвету), то вам придётся его пристраивать (если иное не указано в условиях закупки). Необходимо предупреждать участников о фактах пересорта (насколько велика вероятность получить не ту вещь, что изображена на фото. Для некоторых поставщиков пересорт это случаейность, для других нормально что цвета микс).
Работа организатора отнимает много сил и времени. Не забывайте, что разбирать, подписывать товар и довозить его до офиса предстоит вам.
Также надо искать в инете отзывы о поставщиках, потому что есть и недобросовестные, которые задерживают отправку товара и могут вместо брендовых вещей положить некачественную дешёвку, или даже обмануть.
К тому же нужна коммуникабельность, безграничное терпение, чтобы решать некоторые спорные вопросы с участниками закупок.

Но если Вас ничего не пугает, и вы уверены, что эта работа для Вас, добро пожаловать к нам!